Kambala

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kambala » Стратегии » Стальные монстры.


Стальные монстры.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Добавлено: Вт Окт 11, 2005 6:54 pm    Заголовок сообщения: Стальные монстры. Ответить с цитатой
Это официальная ветка игры "Стальные монстры", выход которой запланирован на ноябрь этого года. В этой теме вы сможете задать свои вопросы непосредственно разработчикам игры. Разрабатывает игру компания Lesta.

Вкратце описание игры:
«Стальные Монстры» - игра, посвященная сражениям Тихоокеанского театра военных действий Второй Мировой войны, объединяющая в себе черты глобальной стратегии, тактики и аркадного авиасимулятора. Выступая за вооруженные силы США или императорской Японии, игрок может принять участие в грандиозных по масштабу военных операциях, проводимых силами военно-морского флота и авиации. Временные рамки игры ограничены периодом с 1940 по 1948 год, со временем игрок может развивать технологии, получить доступ к новому вооружению и даже изменить ход истории.
Для игры, органично сочетающей в себе три жанра (стратегия, тактика, симулятор), характерна большая свобода игрока в принятии стратегических и тактических решений, а также возможность мгновенно «вселиться» в один из подчиненных юнитов и лично помочь своим войскам в боевых действиях. Глубина и масштаб стратегического режима, проработанность тактического и динамика авиасимулятора в целом составляют геймплей «Стальных Монстров».

Основные особенности игры:
- Объединение трех жанров (стратегия, тактика, симулятор) в одном проекте.
- Масштабные военно-морские и воздушные операции на Тихоокеанском театре военных действий в период с 1940 по 1948 гг.
- Возможность изменить историю в ходе развития глобальной кампании.
- Большой выбор исторических сценариев с точно повторяющими реальность условиями.
- Система набора юнитами опыта во время боевых действий и учений.
- Полностью трехмерная графика.
- Возможность разработки новых типов техники, новых технологий – от увеличения мощности авиадвигателей до управляемых ракет, биологического оружия и атомной бомбы.

0

2

Добавлено: Чт Окт 13, 2005 6:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Приветствую :) .
Во-первых, хотел бы дополнить пост уважаемого Aleks [X]-а несколькими ссылками:
steelmonsters.com/ - официальный сайт игры.
pacificstorm.net/files/SM_rus_Demo.zip - русская демо-версия игры.
pacificstorm.ru/gallery/ - наша галерея скриншотов.

Если у кого-то есть желание посмотреть демку, но нет возможности её скачать, то она есть на одном из последних дисков следующих журналов:
Game.EXE
PC Игры
Навигатор Игрового Мира
Страна Игр
XS Magasine
Домашний ПК (Украина)
Gameplay (Украина)

Кроме того, обладатели демо-версии могут принять участие в нашем конкурсе:
Цитата:
Мы подумали о том, как уважаемым игрокам поинтереснее скоротать последние недели перед выходом полной версии "Стальных монстров", и решили предложить Вашему вниманию конкурс на звание ЛУЧШЕГО ФОТОГРАФА ВИРТУАЛЬНОЙ ТИХООКЕАНСКОЙ ВОЙНЫ! Теперь наш конкурс перешел на новый уровень и обрёл полную поддержку издателя. Для участия в этом конкурсе мы предлагаем всем обладателям демо-версии нашего проекта присылать нам ваши наиболее интересные скриншоты из "Стальных монстров". Жюри, в которое войдут разработчики игры из Студии "Леста", а также представители издателя проекта - компании БУКА, отберет лучшие работы для дальнейшего их размещения с указанием имен авторов в официальной галерее нашей игры. Имена победителей также будут объявлены в новостях на официальном сайте проекта. В письме, отправляемом на конкурс, следует указать свое имя и место жительства, а также, по возможности, привести комментарии к высылаемым скриншотам или дать им названия. Победителю нашего конкурса будут вручены копия игры и плакат с автографами разработчиков. Игроки, которые займут второе и третье места получат копии игры от нашего издателя – компании Бука. Чувство юмора, изобретательность и находчивость всесторонне приветствуются! Мы ждем ваших работ по адресу team@lesta.ru!

Если же у кого-то возникнут вопросы по игре, то вы можете смело задавать их мне :) .

0

3

обавлено: Чт Окт 13, 2005 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Xor писал(а):
Если же у кого-то возникнут вопросы по игре

Cкачал демку, уже устанавливаю и уже есть вопросы (скоро их будет много, а пока что один)

Почему на моём компъютере 256Мб оперативки и DirectX 8.1 игра установилась без проблем, а и не вылезло никакого предупреждения что мой комп её может не вытянуть ?

0

4

Добавлено: Чт Окт 13, 2005 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Vladson
Сегодня побывал в офисе Lesta Studio.
Сразу, как вошли внутрь, меня охватила странная аура... unsure
Задал вопрос о системных требованиях игры и получил ответ что для нормально игры на максимальной графике хватит 512мб оперативной памяти. Но лучше поставить 768мб или 1024мб.
Также было сказано, что людям с более слабой конфигурацией придется отключить некоторые красоты.
Vladson писал(а):
Почему на моём компъютере 256Мб оперативки и DirectX 8.1 игра установилась без проблем, а и не вылезло никакого предупреждения что мой комп её может не вытянуть ?

А это еще раз доказывает, что игра очень гибкая. А не как некоторые игры: у тя нет супер навороченой видяхи ---> ты не поиграешь!  mad

0

5

Добавлено: Чт Окт 13, 2005 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Зарание поясняю, я не имею ничего против игры, просто у меня такой характер что я люблю всё критиковать :D
(хоть я и не супер програмер, однако я не особо глуп в этом деле)

Теперь по пунктам

На сайте в FAQ минимальные системные требования отличаются от тех что в описании. (их я и буду ругать) :D

Цитата:
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 98/Me/2000/XP;
Процессор: Intel Pentium 4 1700 MHz или аналогичный
Оперативная память: 512 Мб
Видео: DirectX 9-совместимый 3D ускоритель c 64Мб видеопамяти
(NVIDIA GeForce FX 5200 или ATI Radeon 9200)
Объем на HDD: 1000Мб
Периферия: Клавиатура, мышь
DirectX: 9.0с или выше
Звук: любая DirectX-совместимая видеокарта

Какой нафиг Windows 98/Me при 512 Мб Оперативки ?
При такой оперативке никто не ставит Win9x стало быть можно было бы пожертвовать совместимостью
что без сомнения упростило бы код, (думаю примущества этого пояснять не надо)
хотя лучше оставить как есть просто приписать что с Win9x игра запустится,
но официальная поддержка осуществляться не будет, поверьте мне я знаком с программированием
(точнее со специфическими особенностями Win9X) и знаю что говорю.
(замучаетесь отвечать ламерам почему у них всё глючит)

Оперативная память отдельная история, (кстати не смотря на то что у меня 256MB, у меня игра запустилась)
почему нельзя было сделать шире гибкость т.е сделать настройку более широкой ?
(я например не увидел возможности запуска игры в разрешении 640х480
что возможно позволило бы сделать игру играбельной при 256MB
не смотря на всю обсурдность ситуации)

Объем на HDD надо писать что это число обозначает объём свободного места,
и делается это не потому что все вокруг дураки, а потому что это общепринятая этика,
к примеру у меня есть комп с гиговым хардом однако я не могу поставить туда даже демку,
так как он забит под завязку, а ведь есть люди которые умеют читать но не умеют думать
(за год в техподдержке рнрВВ я видел таких множество)

DirectX ладно согласен, 9-й но однако нужно было сделать проверку на версию,
(причём как при установке так и при запуске) у меня запустилось всё с DirectX8.1
после чего вылезла ошибка что нет файла d3d9.dll
(кстати после заливки этого файла в папку c:\windows\system32\
игра запустилась как ни в чём не бывало)

Звук вовсе не понятно, не ужели игра не будет запускаться без звука ?
(разве это относится к минимальным требованиям ? )

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

Xmen писал(а):
Также было сказано, что людям с более слабой конфигурацией придется отключить некоторые красоты

Ненашёл никаких настроек, единственное что было в меню это увеличить разрешение с 1024х768 на 1280х1024 и выше (не думаю что мне это помогло бы)

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Нашёл пару настроек и теперь тем более не понимаю почему минимальные требования так завышены... (если бы я покупал эту игру меня бы они отпугнули)

0

6

Добавлено: Чт Окт 13, 2005 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Vladson писал(а):
тем более не понимаю почему минимальные требования так завышены... (если бы я покупал эту игру меня бы они отпугнули)

чтобы с запасом, а не так что чел купил и по требованиям у него тока-тока... и он пришел и грит а че ета в требованиях написано а у мня лагает...  unsure

0

7

Добавлено: Пт Окт 14, 2005 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Xmen писал(а):
Vladson
Сегодня побывал в офисе Lesta Studio.
Сразу, как вошли внутрь, меня охватила странная аура... unsure

Отчего же странная, обычный рабочий процесс  yes . Немного запаренные все бегают, но это стандартное предрелизное состояние.  wow

Вообще спасибо, что добрались до нас - надеюсь все посмотрели и узнали об игре новое.  up

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Vladson писал(а):
Xmen
Хорошо когда с запасом, плохо когда с большим запасом

На моём 1.6GHz/256Mb/FX5200 при дефолтных настройках просто неиграбельна, однако вполне сносно после перенастройки...

На самом деле замечания вполне справедливые - текст в этом разделе сайта довольно древний, и надо бы его подкорректировать. Что ближе к релизу и сделаем.

0

8

Добавлено: Пт Окт 14, 2005 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Amicus [Lesta]
Amicus [Lesta] писал(а):
Отчего же странная,

нуу, для меня странная - не бывал никогда там где игры делают  :cry:
Amicus [Lesta] писал(а):
Вообще спасибо, что добрались до нас

Незачто, да много нового узнали, Перл Харбор - это что-что!!!  up

0

9

Добавлено: Пт Окт 14, 2005 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Amicus [Lesta] писал(а):
Что ближе к релизу и сделаем.

Не тяните слишком долго, есть поговорка "нет ничего более постоянного чем временное"

0

10

Добавлено: Пт Окт 14, 2005 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мне тоже очень понравилось в офисах студии...
Атмосфера, действительно какая-то необычная- кругом все креативят :)

Миссия Перл Харбор в моей памяти запечатлилась особенно ярко... вообще понравилась реализация управления в игре: только что сидел в кресое пилота на хвосте у японского истребителя, через секунду отстреливаешься из зенитки с корабля... и в любой момент можно вернуться в режим стратегии... Здорово! wow

Xmen Всё ещё жду от вас диска be

0

11

Добавлено: Пн Окт 17, 2005 6:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Цитата:
Не тяните слишком долго, есть поговорка "нет ничего более постоянного чем временное"

Для начала нам хотелось бы окончательно определить, на какой системе игра точно не тормозит :) . Дело в том, что уровень довольно сильно "плавает", и практически одинаковые системы у разных пользователей могут работать по-разному.

Кстати, на ресурсе DEV.DTF.RU опубликован сентябрьский выпуск Дневников разработчиков, в котором приняла участие и Студия "Леста". В нашем дневнике рассказывается о том, как проходят тяжелые будни команды, занимающейся финальной доводкой "Стальных Монстров" и о том, как разрабатывается наш Неанонсированный Стратегический Проект.
Спешите видеть naughty .

0


Вы здесь » Kambala » Стратегии » Стальные монстры.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно