Kambala

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kambala » 3D Action » S.T.A.L.K.E.R. - игра всех времён и народов!


S.T.A.L.K.E.R. - игра всех времён и народов!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Говорим...

0

2

Santa
Хорошая игра, но не лишена определённых недостатков... Главное оружие игры STALKER - это, IMHO, очень хорошая графика, а главный недостаток - сильная привязанность к картам одного производителя. Так, на картах производства nVIDIA, игра не только использует некоторые уникальные шейдерные эффекты, которых не будет ни на одном из Radeon'ов, но и (возможно) работает быстрее. Лично мне такой подход не близок.

0

3

Согласен. Но для меня она БОЛЬШЕ, чем просто хорошая! Я фанат... Да такой... Таких ещё по искать надо...

0

4

Кхмы... Ход твоих мысле мне Ясен. Не сомненно, многие... Да именно многие, считают, что фишка игры будет(есть) графический движок (x-ray). Да, графика не сомненно святое... Но не тут... IMHO.

Для меня, и для многих других людей, не важно Фанат, или просто так.
Игра S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl это - прежде, всего ВЕСЬ Мир Сталкера, Мир ЗОНЫ - она Опасна, страшна, изувечена радиацией, населенна монстрами, кишит опасностями в лице различных аномалий, как гравитационных (комариная плешь), так и многими другими. Живыми из, которых, уже врядли удастся выйти. Этот мир, тянет к себе, тянет людей, именуемых СТАЛКЕРАМИ... [off:fd090d96b9]Надеюсь пояснять кто, такие СТАЛКЕРЫ, вам не нужно.[/off:fd090d96b9] АРТЕФАКТЫ, это лишь часть того что можно унести с ЗОНЫ. Странный опасный, осадок на душе на всю жизнь(за частую короткую) уносят все люди, познавшие настоящий вкус, свободы. Которую можно получить на территории ограждённой колючкой и многочисленными блокпостами, именуемую ЗОНОЙ! Конечно, на ней, можно в любой момент умереть от почти, всего - как многочисленных монстров, бродящих в округе в поисках пищи, или стать марионеткой в телепатических руках Контролера(детище ЗОНЫ, страшное порождение этих мест, контролирует ваш разум и т.п.). Постоянная опасность, гнетущая атмосфера, уродливая местность поражённая радиацией, ЧАЭС... Всё это лишь мала часть той атмосферы, которую можно понять... Прочитать основы(Пикник на Обочине - братьев Стругацких, Различные рассказы с Литературного конкурса) Посмотреть фильма в Гениальной постановке А. Тарковского СТАЛКЕР + побывать в Чернобыле, увидеть ЧАЭС, прогуляться по улицам вымершего города-энергетиков Припять. Увидеть тот ужас, услащать ту ТИШИНУ, подышать тем воздухом... Тогда можно будет достичь, наиболее полного понимая выражения - АТМОСФЕРА ЗОНЫ... Полного же понятия достичь нельзя, т.к. ПОЛНАЯ АТМОСФЕРА в виртуальном мире, и не только игры...

0

5

IMHO, сейчас главный недостаток, это то, что игра ещё не ВЫШЛА!!! Ведь дата, 26 сентября 2004 всё ближе, а время течёт всё медленнее... Для меня, как, человека реального - двинутого на этом "всём" - это ужасно, а тот факт в сентябре я не СМОГУ в числе первых людей, получить удовольствие от открытия коробки с игрой, и установкой(последующей), и прохождением игры... Заставляет грызть ногти, не только на руках... но и на ногах...

0

6

Santa
Полностью согласен насчёт того, что Сталкер - очень атмосферный фильм, но... Атмосферной игрой считается и Half-Life, вторая часть которого будет как минимум не хуже первой. Но, опять-таки IMHO, откуда такая 100%-ная уверенность в том, что игра обязательно унаследует лучшие черты фильма? Насколько я помню, разработчики говорили о том, что RPG'шных элементов в ней будет не много, а если сюжетная линия будет прямолинейна и проста, то весь игровой процесс может быть сведён к банальному отстрелу мутантов, гуляющих по окрестностям облучённой зоны. Ничего не напоминает? ;) Лично мне - Half-Life, FarCry и ещё не вышедший экшен, который издаёт 1C, "You are empty".
Если же, действительно, в игре будет нелинейный сюжет, некоторый элемент непредсказуемости и несколько вариантов концовки (скажем, как в Silent Hill), то игра просто обречена на успех. Впрочем, даже если сюжет будет не слишком сильным, то игра всё равно удастся. Хотя, лично я склонен считать, что сюжетная линия будет иметь место, но не станет основой, как это бывает в ролевых играх.

0

7

Кстати, мой отец, когда мне было лет семь-восемь, ездил на ликвидацию аварии и... Никакой гнетущей атмосферы, поражённой радиацией, не испытал. Город как город. Мутантов нет, выжженной ядерной энергией растительности - тоже... Байки всё это. Попса.  :P

Цитата:
IMHO, сейчас главный недостаток, это то, что игра ещё не ВЫШЛА!!!

Ну, это можно понять... Игру же не только сделать нужно, но и обточить под новые карты, протестировать. Пока ещё Microsoft разродится DirectX'ом 9c, да появятся карты и драйверы с шейдерами 3.0...

0

8

Мне почему то очень охота побывать в городе Припять или самом Чернобыле. Я всегда с интересом и ужасом одновременно смотрю фотки оттуда. Такое ощущение глобальной пустоты :(.

0

9

Aleks [X], так что сложного? можно ведь и съездить. стоит не так и дорого, нам, мацкалям, это обойдётся примерно в 80 американских рублей.

0

10

Detonator/LX
Цитата:
Атмосферной игрой считается и Half-Life

Согласен.
Но в Мире СТАЛКЕРА, есть своя атмосфера, которая есть только в том, своём мире.
Цитата:
откуда такая 100%-ная уверенность в том, что игра обязательно унаследует лучшие черты фильма

Дело в том, что разработчики говорили, что от фильма переняли, только название и часть атмосферы зоны, и т.п.
Цитата:
Насколько я помню, разработчики говорили о том, что RPG'шных элементов в ней будет не много

RPG`шных элементов будет в нормальных количествах.
Цитата:
сюжетная линия будет прямолинейна и проста

Вот, тут многие и начинают думать что игра S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl в принципе не будет отличаться от игр в основе, которых
Цитата:
банальному отстрелу мутантов, гуляющих по окрестностям

---
Цитата:
некоторый элемент непредсказуемости и несколько вариантов

Хех, МНОГИЕ элементы игры НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫ! Это факт.
Концовок игры - 8 штук, СТРОГО!
Цитата:
игра просто обречена на успех

НУ, лично я в этом ни когда не СОМНЕВАЛСЯ!!!

Цитата:
Хотя, лично я склонен считать, что сюжетная линия будет иметь место, но не станет основой

ПОЛНОСТЬЮ, согласен. Именно та часть, сюжета, которая будет реализована системой СКРИПТОВЫХ ФАЛОВ. Аля, СКРИПТЫ - будут(а где их НЕТ), это разработчики и не скрывают. ТОЛЬКО, часть сюжета, будет скриптовая, остальная часть врятли повторится, даже при неоднократном повторении(в смысле повторное прохождение игры.)
Цитата:
Кстати, мой отец, когда мне было лет семь-восемь, ездил на ликвидацию аварии и...

Уважаю, но...

Цитата:
Никакой гнетущей атмосферы, поражённой радиацией, не испытал.

Вот именно, что там в ближайший год - БЫЛО? ДА не чего, только людей облучали. Но если бы не их титанический труд, не знаю чтобы было. Честь и Слава, ликвидаторам аварии на Ч.А.Э.С.
---
Дело в том, что всю атмосферность нынешний Чернобыль получил, минимум через 5-10 лет после катастрофы.
Именно, сейчас, сегодня можно увидать там - ПОЛНОСТЬЮ пустой город, в котором только деревья растут. БОМЖЕЙ даже нет. Были и Мародёры, там... Всё вынесли... Ценное...
Цитата:
Мутантов нет

Конечно НЕТ!  :D
Мутагенный фактор, не сильно влился в ту, флору и фауну. Конечно, нельзя отрицать тот факт, что там есть - Яблочки Большшшие Пре-большие :haha: и т.п. Но...
Цитата:
выжженной ядерной энергией растительности - тоже...

Согласен, но это реализовано в ИГРЕ! Нельзя путать, ТЁПЛОЕ с МЯГКИМ! Игра, и реальный ЧЕРНОБЫЛЬ - почти разные миры(...бред несу...). В игре, в мире ЗОНЫ. Есть, она королева ЗОНА! Её дети, это и МОНСТРЫ, и АРТЕФАКТЫ, и ВЫЖЖЕНАЯ ядерной энергией растительности, и мёртвые СТАЛКЕРЫ... и т.п. Эх...

Цитата:
Байки всё это. Попса.

Согласен, про реальный Чернобыль такое, грить - это СКАЗКИ, выдумка. А вот МИР ЗОНЫ, это уже... извините БОЛЬШЕ, чем просто выдумка Аркадия и Бориса СТРУГАЦКИХ!
Также, не стоить забывать что ЧАЭС, вписали сюда именно разработчики CGS. А их, не много измененный МИР, так сказать, большее передаётся через рассказы, с ЛИТ. конкурса, где, кстати, я ваш покорный слуга принимаю участие...(рассказ, можно слить с персональных страниц).

Цитата:
Игру же не только сделать нужно, но и обточить под новые карты, протестировать.

Угу! :) Графический Движок, уже закончен, но
Цитата:
обточить под новые карты, протестировать

Вот, чем они сейчас занимаются! А вот, игровой мир, закончен, только на 75%, но не стоит что и его стоит ОБЖИТЬ, и т.п.
P.S. Хоть, сам я и не бывал у ЧАЭС, но желаю это сделать. Действительно, попасть туда NO PROBLEM! Только плати $

0


Вы здесь » Kambala » 3D Action » S.T.A.L.K.E.R. - игра всех времён и народов!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно