Kambala

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kambala » Ролевые игры » The Elder Scrolls IV: Oblivion


The Elder Scrolls IV: Oblivion

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2005 9:44 am    Заголовок сообщения: The Elder Scrolls IV: Oblivion Ответить с цитатой
Обсуждаем, кидаем инфу об игре  :)

Цитата:
GameSpot PC опубликовал краткие впечатления от просмотра игры вживую. Но и тут нас не побаловали фактами. Итоговая информация:

* Нас ждет свыше 50 часов озвученных диалогов

* Площадь игрового мира составит 16 квадратных миль (25 квадратных километров)

* Ряд квестов можно будет получить, только слушая разговоры окружающих

Добавлено спустя 31 минуту 59 секунд:

0

2

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2005 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Не забываем читать моё превью ;)
Превью The Elder Scrolls IV: Oblivion

0

3

Добавлено: Пн Май 23, 2005 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Нашёл в сети перевод обзора закрытой демо-версии с выставки Е3
Цитата:

Первое что мы видим – это главное анимированное меню на фоне карты Киродиила (Cyrodiil) с наложенными на нее скриншотами.

Действие начинается в имперской тюремной камере. Тодд (Todd Howard) ходит по ней, демонстрируя различные эффекты освещения на каменные стены. Далее он демонстрирует нам взаимодействие с объектами: он поддталкивает цепь и она колеблется, а также толкает несколько костей и череп.

Мы слышим диалог группы людей, идущих в коридоре. Это император Уриэль Септим VII (Uriel Septim VII), сопровождаемый стражником и представителем Клинков (Blade operative). Через решетку двери видно, что они приближаются, а разговор ведется о спасении императора. Император говорит сопровождающим, что его сыновья мертвы. Он спрашиает почему они находятся в Имперской Темнице. В ответ представитель Клинков говорит ему о тайном проходе, находящемся в одной из камер, о котором знают только Клинки.

Они замечают персонажа игрока, и представитель Клинков повышенным тоном говорит, что никто не должен был находиться в камере. Стражник пытается извиниться за эту путаницу, говоря, что это произошло по вине других стражников. Затем он обращается к Вам с приказом отойти от двери. Император узнает Вас и говорит, что он видел Вас прежде. Далее он говорит о том, что звезды были правы, в конце концов, и что сегодняшний день станет днем его судьбы.
В этот момент представитель Клинков открывает секретный проход, отодвинув заднюю стену (действие сопровождается появлением пыли). Стражник говорит: Вам сегодня повезло, что Вы оказались у них на пути, после их ухода Вы свободны. В этот момент Тодд переходит к другой сцене игры.

Тодд демонстрирует нам лес, который выглядит очень реалистичным. Леса составляют 50 % окружающей среды игры и смоделированы, используя геологические данные. Деревья и другие объекты леса помещены в игру с использованием технологии Speed Tree. Далее мы видим Оленя , гуляющего по лесу, и Тодд говорит, что мы бы могли "убить Бэмби" и съесть его, но продолжаем идти, чтобы собрать гриб Fly Amanita Cap, на экране появляется сообщение об удачном сборе. Тодд упоминает, что большее время игры будет проводиться в лесах впервые.

Тодд ведет персонажа к эльфийским руинам (похожими на те, которые мы видели на скриншотах), расположенным в лесу. Приближается враг и музыка меняется. Враг - гуманоидный персонаж с одноручным мечом и щитом. Происходит короткий, но интенсивный бой, оба персонажа отталкиваются назад при атаке, мечи орошаются кровью. Тодд упоминает, что брызги крови будут играть большую роль.

Затем, Тодд заходит в руины, где на него нападают зомби и скелеты. Он избавляется от них используя меч и несколько огненных шаров, которые выглядят очень впечатляюще. Он также упоминает о возможности переключать на вид от третьего лица в любое время и демонстрирует это, борясь со скелетами. Трупы падают на землю реалистично (в отличие от того, как это было в ТЕС 3), скелеты разваливаются также хорошо. Сами руины выглядят очень внушительно, представляя широкий вид чем-то похожий на галерею. В этом подземелье, Тодд активирует несколько ловушек: металлическая решетка с шипами, скользящая поперек туннеля к игроку и другой вид ловушки, где игрок окружен стенами, из основания которых выходит ядовитый газ. Тодд нажимает скрытый выключатель, чтобы остановить это, стены скользят вниз к основанию. Далее мы видим постамент с пылающим на нем кристаллом. Тодд объясняет, что создатели этого подземелья использовали его как источник силы для себя. Когда он приближается к нему, персонаж подвергается нападению лича, который использует разновидность шокового заклинания. Тодд забирает кристалл и демонстрирует нам другое подземелье, чтобы показать нам стэлс элемент игры.

Второе подземелье больше походит на пещеру и наполнено гоблинами и людоедами (ogres). Тодд переключается на лук и выпускает несколько стрел в подвешенное ведро, при попадании стрелы втыкаются и ведро колеблется. Даже после того, как колебания прошли, оно висит под наклоном из-за веса стрел. Затем, он стреляет в стену из камня, и стрела отлетает от нее. Тодд упоминает, что колебание зависит от типа стрел.

Далее мы видим гоблина, который стоит в конце туннеля, идущего вверх, пробуя толкнуть несколько бревен в персонажа Тодда. Прежде, чем он сделал это, Тодд убил его из лука. Затем Тодд поднимается вверх и выпускает стрелу в бревно, которое от удара скатывается вниз по туннелю.

Он переключается на Sneak-режим (указатель превращается в глаз, означающий то, что игрок в настоящее время не заметен окружающим существам и NPC). Он приближается к гоблинам, один из которых находится в яме. Переключается на режим приближения и стреляет в него. Затем он подходит к двум другим гоблинам, стоящим рядом с лагерем, демонстрируя гигантскую крысу, жарящуюся на огню, которая со слов Тодда является съедобной, но вероятно не такой вкусной как олени, замеченные ранее. Он берет яблоко и подкатывает его к гоблинам, активируя ловушку содержащую множество булав, подвешенных к потолку. Булавы давят гоблинов. Далее он пробует войти в туннель, но людоед (ogre) подскакивает и хватает его.

Тодд приводит нас к городу Хоррол (Chorrol), чтобы продемонстрировать искусственный интеллект NPC. Проходящие мимо NPC поприветствовали нас. Затем Тодд объяснил, что игрок может слушать беседу NPC, даже получать новые топики для обсуждения с NPC. Далее мы слушаем беседу между одним бардом по имени Марус Анториус (Мarus Antorius) и Данмером обывателем. Из диалога следует, что город Квач (Kvatch) подвергся атаке Даэдр. Мы видим текст когда Тодд говорит с Марусом, текста нет когда Марус разговаривает с Данмером. Тодд начинает диалог с Марусом, демонстрируя систему диалогов. Ключевые слова расположены в списке слева внизу. Меню ключевых слов имеет полосу прокрутки, но в этом демонстрационном примере, есть только одно ключевое слово - "Недавние Нападения" ("Recent Attacks"), о которых мы только что узнали, слушая беседу. Марус просит помочь в погашении атаки. Мы возвратимся к этому позже.

Прямо сейчас, Тодд решил отвести нас в книжный магазин, упоминая, что в игре более 400 книг. Владелец магазина, леди, заводит с нами беседу, и Тодд демонстрирует нам новую систему разговора (расположения к себе), которая намного сложнее чем старая. Он испытывает несколько вариантов, сначала приводит владелицу склада в рассерженное на нас состояние, которое отображается на ее лице. Тогда он говорит ей, что он только шутил, и это возвращает расположение к дружественному уровню. Затем она приглашает его наверх. Там, мы встречаем ее собаку по кличке Гром (Thunder), к которому она обращается. Гром фактически стоит на задних лапах, чтобы приветствовать ее. Тодд упоминает, что NPC делают много вещей, доступные игроку , и что они получают воздействие на статсы и эффекты. Владелица лавки начинает практиковать ее навык стрелка, случайно стреляет в мебель вместо цели, что приводит ее в раздраженное состояние. Тогда она вспоминает, что у нее есть зелье, которое повышает навык стрелка и выпивает его. Пробует стрельнуть вновь и замечает, что “так намного лучше”. Затем она снова говорит со своим псом, упоминая, что он должно быть голоден. Она приносит и бросает ему кусок мяса оленя. Съевший мясо пес, кажется немного счастливей и начинает бродить вокруг. В конечном счете, он становится, на ее взгляд, слишком активным, и она парализует Грома заклинанием. Садится и читает книгу, двигая пальцем по строчкам и переворачивая страницы. Поев, она решает немного вздремнуть. К сожалению, собака пробуждается снова и будит ее. В этот момент, она действительно сердится и убивает собаку огненным шаром (файерболом). И снова засыпает.
Тогда Тодд решает украсть несколько вещей у спящей владелицы книжной лавки, говоря нам, что режимы (расписания) NPC пригодятся вампирам и ворам - большинство NPC всегда спит ночью, предлагая существам ночи шанс напасть.

Затем, Тодд решает продолжить квест, о которых говорил с Марусом Анториусом, он активирует fast travel map, который позволяет игроку идти в любой из девяти главных городов в Киродииле, доступных с самого начала игры (все другие местоположения должны быть сначала посещены, за исключением случаев, когда игроку дают символ fast travel map). Тодд выбирает Квач, и мы входим в город.

Город Квач находится в огне. Это показано в официальном трейлере, продемонстрированном в первый день E3 (18.05.2005). Персонаж Тодда встречает несколько офицеров легиона, которые просят, чтобы он помог остановить атаку Даедра на город. Они говорят что это из-за открытых ворот. По пути, они сталкиваются с несколькими Ужасами клана (Clannfears), а так Даедротами (Daedroth). Персонаж Тодда и охранники побеждают существа, и они приближаются к воротам Забвения (Обливиона). Один из офицеров легиона спрашивает, что делать - держать позицию или входить в Забвение. Далее, без предупреждения, внушающий страх Дремора ступает из ворот, которые выглядят как Даэдрическое О и спрашивает, кто смеет оспаривать власть Забвения и убивает одного из легионеров. персонаж Тодда входит внутрь. На этом демонстрация заканчивается.

Несколько интересных фактов:
- Игра находится в разработке в течение трех лет
- Включает новую музыку, оставляя концепцию боевой музыки, добавлены мелодии подземелий. Также будет определенная музыка для городов и исследования
- Игра содержит более чем 9000 различных объектов
- Любой объект может быть поднят и им можно реалистично управлять и перемещать
- Более 50 часов диалога голоса за кадром, заполняющих по крайней мере 50 % данных относительно DVD игры
- В режиме диалога новые ключевые слова выделены золотым цветом, старые топики серым
- Еда повышает (восстанавливает) статсы
- Та же самая система навыков и показателей, никаких очков опыта
- Во время поединков оружие пачкается вражеской кровью, но она стекает в течение нескольких секунд
- Подтверждено, что в игре будут Вампиры, про оборотней пока ничего неизвестно

Да и кстати игра выйдет ближе к Рождеству. Всего хорошего.

0

4

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
А уже известно конкретнее когда выйдет ?..

0

5

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Вроде осенью... или зимой.  :)

0

6

benzol, это стартовый проект Xbox360, так что разрабам нужно кровь из носа закончить игру к выходу консоли. Вроде бы должна выйти игра 01.11.2005.

0

7

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2005 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чё вы нашли в этой серии игр? Помойму одни баги!

0

8

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2005 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Клоповоз Да ты чё?! Баги только в Баггерфолле были :D Круче Тес4 в ближайшее время ничего не будет.

0

9

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2005 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Клоповоз
за ТЕС забаню нах. ;)

0

10

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2005 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Цитата:
В недавнем интервью, которое глава PR-отдела Bethesda Softworks Пит Хайнс дал изданию The Console Wars, всплыли кое-какие неприятные подробности. Долго и красочно расписывая достоинства новой консоли от Microsoft, мистер Хайнс пришел к логическому заключению, объявив, что долгожданная RPG The Elder Scrolls 4: Oblivion будет выглядеть лучше на консолях, чем на РС. Что конкретно имел в виду Хайнс пока непонятно. Возможно он хотел сказать, что мощностей среднего РС не хватит для отображения всех красот игры, а может быть речь идет о какой-то специальной заточки The Elder Scrolls 4: Oblivion под Xbox 360. Как бы то ни было, узнать всю правду мы сможем только после релиза.

С сайта
Мда, плохая перспектива...

0


Вы здесь » Kambala » Ролевые игры » The Elder Scrolls IV: Oblivion


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно